Учеба в Kiev International Culinary Academy

IMAG3163!!Дорогие мои читатели, верите ли вы в чудеса?
Часто ли загадываете желания?

Моя младшая сестра Регина часто цитирует Пауло Коэльо: «Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое сбылось».

На данный момент моя мечта — учиться.
Учиться кондитерскому искусству.

Последний год я очень много думала об учебе, о своем развитии, о своей любви к кондитерскому искусству.
Но тема учебы всё время откладывалась, так как с рождением второго ребенка ни о каких отъездах не могло быть и речи, да и финансовая часть вопроса тоже немаловажна.
Но я всё равно продолжала мечтать, читать и переводить бесконечное количество рецептов.

Если вы посмотрите мой блог, то в нем, можно сказать, нет пирожных или тортов.
Причина — моя тортофобия. Читаю рецепты тортов, собираю информацию, но решиться и сделать не могу.
А если всё-таки собираюсь с духом и делаю, то сталкиваюсь с какими-то трудностями: то бисквит пересушила, то сливки не взбились, то фруктовая прослойка не застыла. И это действительно выбивает.
Но, отступать не собираюсь.

Одним вечером, а точнее сказать ночью, я сидела и сверлила взглядом страницу с расписанием Kiev International Culinary Academy.
Мой муж не остался равнодушным к моему взгляду и поинтересовался, что я там так рассматриваю.
Я поделилась своими мыслями и желаниями. И… он сказал, давай поедем в Киев!
Я не знала, что ответить. Я была в таком шоке от неожиданности! Несколько раз переспросила не шутит ли он. Но он был тверд.
У меня затряслись руки и я судорожно начала вбивать запрос на участие на «Базовый кондитерский курс».
Ночью я никак не могла заснуть, хотелось поскорее получить ответ с подтверждением.

Но, всё оказалось не так просто.
Группа была уже набрана.
Меня записали в резервный список. И началось мучительное ожидание. Да? или Нет?

И просто каким-то волшебным, сказочным образом освободилось одно место в уже сформированной группе на Базовый Кондитерский Курс.
И теперь, в понедельник, 16 марта, начнется мое увлекательное приключение в мир кондитерского искусства в Kiev International Culinary Academy под руководством Татьяны Вербицкой.
Ура! Я еду учиться! Ура! Целый месяц!

Учеба будет проходить 4 недели, с понедельника по четверг, с 8:45 до 15.00.
Первая неделя — торты и пирожные во французском стиле
Вторая неделя — песочное тесто — тарты и тарталетки, кексы и муалё, мармелад, макаронс, заварное тесто – шу и эклеры
Третья неделя — шоколадные конфеты формовочные и нарезные, шоколадный декор, чизкейки, веррины, десерты на тарелке
Четвертая неделя — теория создания кэнди бара, экзаменационная работа 

Честно, я настолько счастлива, что не могу передать словами.
Волнение с каждым днем нарастает всё больше.

Сейчас я действительно убеждаюсь, что надо мечтать, верить и не останавливаться на пути к своей мечте.
И тогда всё получится и сбудется!

P.S. Мой муж Вячеслав и моя мама Надежда! Вы те два человека, которые поддерживаете и вселяете в меня силы. Вы советуете, критикуете, подсказываете, хвалите и самое главное Любите меня. Спасибо вам! Вы самые дорогие мои люди! Всё что у меня есть на данный момент это, во многом, благодаря вам! Я Люблю вас!

11 Responses to Учеба в Kiev International Culinary Academy

  1. Наталья says:

    По доброму Вам завидую, у меня тоже мечта поучиться в Академии. Поздравляю. Хотела спросить у Вас, а в цену курса входят ингридиенты задействованые за всё время учёбы или нужно нести ещё и дополнительные расходы? И как там с проживанием для иногородних — что-то организовуется или каждый сам по себе? Будем ждать от Вас впечатлений от учёбы 🙂

    • Наталья, эта поездка для меня, настоящее приключение.
      Стоимость курса 35 000 грн. В эту стоимость уже входят ингредиенты, из которых мы будем готовить.
      К сожалению, квартирный вопрос надо решать самостоятельно.
      Наталья, буду стараться успевать писать о своих днях в Киеве и об учебе.

  2. Поздравляю вас!!! Я тоже очень хочу учится, но в пределах моей страны нет того места куда хочу пойти, школы все, что интересуют в других странах… тоже мечтаю и с удовольствием буду следить за ваши блогом 🙂
    Удачи!!!!

    • Ольга, спасибо!
      Я уже можно сказать сижу на чемоданах.
      Я живу в Днепропетровске и у нас в городе нет школ такого уровня.
      К счастью в Киеве есть школы, а самое главное профессионалы своего дела, к которым хочется ехать! Это очень здорово!
      Буду стараться успевать здесь в блоге делиться своими событиями.

  3. Виктория says:

    Как это прекрасно! Очень, очень рада за вас! Желаю массу наслаждения и опыта от этого месяца, я уверена, это будет чудесно) Очень приятно видеть, как близкие люди поддерживают друг друга и помогают воплощать мечты, идти к цели и развиваться — это замечательно!

    • Виктория, спасибо!
      Спасибо большое за поздравления.
      Я не перестаю ловить себя на мысли, что эта поездка, как сон. Очень счастлива, что появилась такая возможность!
      Завтра, а точнее сказать уже сегодня первое занятие. Волнуюсь и с огромнейшим нетерпением жду его.

  4. zoryabalko says:

    класно! вітаю Вас!) на сайті у них пише про шефів з Бельгії, Франції, вони також проводять курс чи тільки майстер-класи? обов’язково пишіть на блозі про навчання, всім нам дуже цікаво!) і чекаю на нові рецепти))

    • zoryabalko, щиро дякую за коментар 🙂
      Шефи із Франції, Бельгії проводять виключно майтер-класи!
      Наше навчання проходить під керівництвом Тетяни Вербицької.
      Вже закінчився перший тиждень. Я обов’язково напишу і покажу фотогарфії всього, що ми з дівчатами наготували. Як раз працюю над цим постом 😉

  5. Аня says:

    Так трогательно, что аж слезы навернулись. Особенно на том моменте, где муж предложил поехать в Киев )) СУПЕР!

    • Аня, спасибо Вам за Ваши теплые, добрые, душевные комментарии.
      Так приятно их читать! Даже слов не могу подобрать, как приятно! Спасибо!

Оставьте комментарий