Овсяное печенье с шоколадом / Oatmeal Chocolate Cookies

02 - Печенье с кусочками шоколада и овсянкой

Рецепт из книги «Professional Baking. Fourth Edition. Gisslen Wayne».
В книге, в этом рецепте, используют изюм. Я взяла шоколадные капли.

Ингредиенты: (30-40 штук)

250 г масла
500 г коричневого сахара — я взяла просто белый сахар
5 г соли
125 г яиц
10 г ванильного экстракта — не использовала
30 г молока
375 г муки
15 г разрыхлителя
8 г соды
312 г овсяных хлопьев быстрого приготовления
250 г изюма — я взяла 200 г шоколадных капель

Приготовление

Масло, сахар и соль отправьте в чашу миксера.
На низкой скорости, с помощью насадки «лопата», перемешайте ингредиенты до кремового состояния.

Добавьте яйца, ванильный экстракт (я не добавляла), молоко и перемешайте на низкой скорости до однородного состояния.

В отдельной емкости смешайте просеянную муку, разрыхлитель, соду и овсяные хлопья. Добавьте в яично-масляную смесь. Перемешайте до однородного состояния.

Добавьте изюм (я добавила шоколад). Перемешайте.

С помощью ложки выложите шарики из теста на противень, застеленный пергаментом.
Мне очень нравится выкладывать тесто с помощью ложки для мороженого. Вот тут в рецепте есть фотографии, на которых есть эта ложка. Выкладывайте тесто на расстоянии друг от друга, т.к. печенье в духовке растечется и увеличится в размере. 

Выпекайте печенье в предварительно разогретой духовке при 175 градусах 10-12 минут. В оригинале по рецепту идет при 190 градусах, но я пекла при 175.
После выпечки аккуратно переложите печенье на решетку и дайте остыть.
01 - Печенье с кусочками шоколада и овсянкой

Приятного кофе(чае)пития!

9 Responses to Овсяное печенье с шоколадом / Oatmeal Chocolate Cookies

  1. Валентина says:

    Очень красивые печеньки. Скажите, пожалуйста, сахара вроде многовато. Печеньки не очень сладкие?:)))

    • Валентина, спасибо!
      Они не только красивые, но и очень-очень вкусные.
      Я сама, когда начала готовить подумала по поводу такого количества сахара, но решила не отходить от рецепта и не вносить свои коррективы.
      На вкус печенье получилось великолепное! На одной печеньке остановиться невозможно.
      У меня шоколадные капли были из черного шоколада. И благодаря этому вкус печенья стал ещё интереснее.

  2. Валентина says:

    Спасибо за ответ. Я тоже попробую не отходить от рецепта. Но обычно я уменьшаю количество сахара, хотя, наверное, это может повлиять на конечный результат

  3. Добрый день! Как Вы думаете, если добавить еще дополнительно 200 грамм шоколадного ганаша, то печенье станет насыщенно шоколадным?

  4. Добрый день,
    подскажите, в чем ошибка: тесто получилось очень хорошим, а вот после выпечки печеньки не отдиралис от пергамента, даже при смазывании его маслом… невозможно их было отодрать ни горячими для остывания на решетке, ни остывшими… (а так тесто очень вкусное, спасибо!)

Добавить комментарий

