Отчет о мастер-классе «Макарон» — 5 сентября

18

5 сентября на кухне-студии магазина «Триколад» прошел мой мастер-класс.
Тема «Макарон».

В начале мастер-класса небольшое приветствие и, не теряя времени, мы приступаем к работе.
Каждый раз, начиная мастер-класс я говорю: «Задавайте вопросы!» Я с радостью отвечаю на все вопросы и делюсь своим опытом! Мне очень хочется, чтобы придя домой, участники могли повторить всё то, что увидели во время мастер-класса и избежали тех ошибок, с которыми сталкивалась я.
03

Мастер-класс мы начинали с подготовки начинок.
Мы делаем это быстро, чтобы у нас осталось больше времени поговорить о половинках макарон и о тонкостях их приготовления. Параллельно я рассказываю, как на основе тех рецептов, которые я даю, приготовить разные другие вариации начинок.
На этом мастер-классе мы приготовили 3 начинки: ганаш шоколад-манго-маракуйя, ганаш шоколад-кокос, мармелад черника-лаванда.
01

После начинок идет теоретический разговор и разбор всех тонкостей приготовления макарон.
Я рассказываю, как пользоваться кондитерским мешочком, как его надо держать в руках, о ковриках, белках и о много другом. И конечно, отвечаю на все-все вопросы участников.
02

А дальше мы приступили к самой ответственной работе — подготовка половинок макарон.
Первую партию теста я готовлю сама, чтобы все участники мастер-класса внимательно посмотрели, сфотографировали, записали видео.
04

Первую партию половинок мы сделали светло-оранжевого цвета.
Присыпали их роялтином (вафельная крошка) и какао порошком.
Эти половинки у нас будут для макарон шоколад-манго-маракуйя.
05

После этого участники самостоятельно начинают работать. Они приготовили два теста: коричневого цвета и сиреневого.
06

Я всё время контролирую весь процесс.
07

При необходимости подкорректирую работу. Но 90% они делают сами!
08

11

13

Я стараюсь максимально давать работать всем. Потому что смотреть, как кто-то работает это одно, а повторить тоже самое это у же совсем другая история.
09

И во время отсаживания макарон я обязательно подержу за руки 🙂 каждого участника, чтобы убедиться, что принцип отсаживания макарон усвоен 🙂
10

После того, как все половинки макарон испечены и остужены мы дружно принялись начинять наши макарон.
Начиняли участники тоже самостоятельно. Я показала на нескольких макарон как уложить аккуратно начинку и как аккуратно накрыть их второй половинкой. А дальше участницы сами активно принялись за работу!
14

А дальше презентация и финальные фотографии

Слева — макарон на итальянской меренге, начинка: мармелад черника-лаванда
Справа — макарон на итальянской меренге, присыпан кокосовой стружкой, начинка: ганаш шоколад-кокос
15

Макарон на итальянской меренге, начинка: ганаш шоколад-манго-маракуйя16

И наша общая финальная фотография с Региной
19

И с Леной Титовой
20

Спасибо всем участникам за активность, добрый и душевный настрой!
Это был незабываемый мастер-класс!

P.S. Регина, спасибо за фотографии. Они прекрасны!

5 Responses to Отчет о мастер-классе «Макарон» — 5 сентября

  1. Елена says:

    молодцы, красивые макарошки получились у девочек!

    • Елена, спасибо!
      Девочки действительно умницы! Максимально активное участие на всех процессах.
      Я вообще двумя руками «за» практику во время мастер-класса. Посмотреть, как кто-то делает это одно, а вот самому повторить, это уже совсем другое.
      Поэтому стараюсь во время мастер-класса давать побольше всем работать.
      И очень радуюсь потом, глядя на финальный стол и на счастливые лица участников мастер-класса.

  2. Наталья says:

    когда в Киеве планируете еще провести МК и где можно увидеть расписания.

    • Наталья, в Киеве я пока не проводила мастер-классы, к сожалению 😉
      Пока провожу мастер-классы в родном Днепропетроске 🙂 на кухне-студии магазина Триколад.
      Расписание мастер-классов по ссылке http://tricolad.com.ua/master-klassyi

      • Наталья says:

        К моему большому сожалению к Вам приехать не могу( буду ждать может все-таки когда-то надумаете в Киеве провести)

Добавить комментарий

