Отчет о летних мастер-классах

21
Сразу прошу у всех моих подписчиков и читателей прощение за столь долгое молчание. По возможности старалась отвечать на комментарии в блоге. А несколько писем в почтовом ящике до сих пор лежат без ответа. Честно, обещаю в ближайшее время ответить всем.

Лето выдалось несказанно насыщенным на работу.
И у меня совсем не получилось сорганизоваться и выделить достаточно времени, чтобы поделиться с вами своими новостями. Все свободное время я уделяла только оттачиванию техник и рецептов.
Сейчас постараюсь исправить свою ошибку и пишу этот пост с рассказом о своем активном лете.

01Те, кто следил за моей страницей ВКонтакте или в Facebook знают, что летом я проводила мастер-классы.
Огромное спасибо за такую возможность Лене Титовой. Леночка, спасибо тебе огромное за приглашение, за возможность творить, развиваться и двигаться вперед.

Постараюсь в этом посте рассказать и показать, какими были мои летние мастер-классы.
Итак, начнем. 🙂

Все мастер-классы я провожу в паре с моей любимой сестрой Региной. Это огромное счастье иметь такую сестру. Регина – мой напарник и верный друг. Региночка, спасибо тебе за нашу дружную работу вместе. С тобой работать одно удовольствие! (слева фотография — я и моя сестра Регина на нашем последнем летнем мастер-классе 15 августа)

1й мастер-класс на кухне-студии магазина «Триколад» прошел 20 июня. Тема мастер-класс «Макарон».
Ещё по неопытности, я забыла фотоаппарат и мы остались только с телефонофото участников мастер-класса. Особая благодарность участнице мастер-класса Анастасии за нашу общую фотографии. Спасибо!

Мы готовили макарон на итальянской меренге. Начинки: шоколадный ганаш, лимоный курд, клубнично-малиновый мармелад.
q8qGi6pk2rw

2й мастер-класс прошел 11 июля.
Тема мастер-класса «Макарон».
На второй мастер-класс мы уже взяли фотоаппарат, поэтому есть много фотографий. Все фотографии во время мастер-класса делает Регина. Я поражаюсь, как она успевает и сфотографировать и подготовить вовремя весь инвентарь. Региночка, благодарю тебя после каждого нашего мастер-класса! И не устану благодарить! Спасибо!
Мы готовили макарон на итальянской меренге.
Начинки: шоколадный ганаш манго-маракуйя, лимонный курд, мармелад смородина-лаванда.
Очень приятно среди участниц было увидеть свою бывшую коллегу с работы Юлию. К сожалению, Юля торопилась и убежала немного раньше, и из-за этого её нет на общем фото. К счастью, мы успели вместе сфотографироваться на память.
02

И наше общее фото после мастер-класса с Региной (вторая справа) 🙂 )
03
и с Леной (тоже вторая справа) 🙂

04
Все фотографии можно посмотреть у меня в альбомах: ВКонтактеFacebook.

3й мастер-класс прошел  1 августа.
Тема мастер-класса «Тарты».

Это одна из моих любимых тем. Нежная песочная основа и разные начинки. Ммм… как же это вкусно! + дополнительно в этот мастер-класс мы включили десерт в стакане.
Неожиданным сюрпризом стало участие в мастер-классе моей сокурсницы по ВУЗу Мирославы.
По ошибки нам с Региной сказали, что будет участница Марина. И какое же было наше удивление, когда открылась дверь и вошла Мира! Эмоции радости переполняли! Это была волшебная встреча!
05

Мастер-класс получился насыщенным, веселым и фантастически вкусным!
В дружной атмосфере мы приготовили:
Цитрусовый тарт. Состав: миндальное песочное тесто, миндальный крем с цедрой апельсина и лимона, заварной цитрусовый крем, итальянская меренга
08

Слева — Ягодный тарт. Состав: миндальное песочное тесто, миндальный крем, заварной ванильный крем, ягоды, мята
Справа — Тарт груша-шоколад. Состав: шоколадное миндальное песочное тесто, карамелизированные груши, шоколадный ганаш, шоколадный крем
06

Десерт в стакане: бисквит Джоконда, крем Шибуст, ягоды, мята
07

И наше общее фото с Региной
09

И с Леной Титовой
10

Все фотографии с этого мастер-класса можно посмотреть у меня в альбомах: ВКонтактеFacebook.

4й мастер-класс прошел 08 августа.
Тема мастер-класса «Заварное тесто».
Яркий, вкусный стол и такой же яркий и замечательный получился мастер-класс!
Большая часть наших вкусных заварных осталась за кадром. 🙂
Мы приготовили
Слева — Шу с заварным кофейным кремом и шоколадным кремом
Справа — Шу с заварным ванильным кремом и итальянской меренгой
12
Эклеры с заварным ванильным кремом, итальянской меренгой и ягодами
11

Эклер с заварным апельсиновым кремом, итальянской меренгой, цедрой и цукатами апельсина
13

И наше общее фото с Региной
14

И с Леной Титовой
15

Все фотографии с этого мастер-класса можно посмотреть у меня в альбомах: ВКонтактеFacebook.

5й заключительный летний мастер-класс прошел 15 августа.
Тема мастер-класса «Макарон»
Он пролетел на одном дыхании. Легкий, веселый, замечательный получился мастер-класс.
Слаженная, быстрая работа всех участниц!
Это был великолепный финальный аккорд моих летних мастер-классов!
Мы приготовили макарон на итальянской меренге.
Слева — макарон, начинка — ганаш шоколад-манго-маракуйя,
Справа — макарон, начинка — ганаш шоколад-кокос
16

Слева — макарон, начинка мармелад черника-лаванда
17

И наша общая фотография с Региной
19

И с Леной Титовой
20

Все фотографии с этого мастер-класса можно посмотреть у меня в альбомах: ВКонтактеFacebook.

И в завершение хочется вспомнить слова, которые мне сказала мама моего мужа после моего самого-самого первого мастер-класса: «Вика, не настраивайся на то, что следующий мастер-класс будет такой же, как этот. Будут совсем другие люди и эмоции и сам мастер-класс будут совсем другие.» И каждый раз, когда мы с Региной едем в такси с миксером и кучей сумок с продуктами и инвентарем, у меня крутятся в голове её слова. И это действительно так. Каждый мастер-класс был абсолютно не похож на другой. Разные люди, разные эмоции, разная я! И каждый из этих мастер-классов был прекрасен по-своему. И все участники мастер-классов навсегда останутся в моем сердце.
18

Спасибо всем! И до новых мастер-классов!

Добавить комментарий

