Учеба. Киев. Четвертая неделя.


Четвертая — финальная неделя моей учебы в Киеве в Киевской Международной Кулинарной Академии.

На фотографии — последний день учебы — финальный стол.
Огромное спасибо за эту фотографию Наталье Маслюк.

Хочу сразу сказать о группе.
Все девочки просто великолепные: искренние, открытые, легкие в общении.
Мне очень повезло с группой.
Сейчас, пересматривая видео учебы, улыбка на лице. Улыбка счастья и радости от воспоминаний о нашем общении, работе вместе!
Девочки, спасибо вам огромное за все четыре недели, которые мы провели вместе.
Аля, тебе огромное спасибо, что продолжаешь меня подталкивать и искоренять мою тортофобию. Тортам быть!
Спасибо!

Теперь о работе в течение недели. Как это было.

Четвертая неделя была посвящена подготовке экзаменационных работ.
С самого начала нашей учебы было дано задание — каждый на четвертой неделе готовит свой десерт. Продумывает его состав, декор. По утрам, в течение второй и третьей недель учебы, мы обсуждали десерты, декоры. Каждый должен был самостоятельно прорисовать на бумаге свой десерт и принести его на обсуждение.
На фотографии ниже слева моя схема пирожного, справа — финальный результат.
Изначально я думала о сочетании шоколад-лимон, но в итоге остановилась на шоколад-апельсин.
09 - 2015-04-09 - Киев 4ая неделя

На четвертой неделе мы также работали парами.
Первый и второй день (понедельник, вторник) — мы должны были приготовить глазурь для наших десертов, два десерта ( не покрывая глазурью): свой и напарника. В моем случае, в понедельник мы готовили десерт моей напарницы Алевтины, я ей помогала, а во вторник мы готовили мой десерт и Аля помогала мне.
На третий день: покрыть глазурью, подготовить декор. Наташа (Наталья Маслюк) фотографирует десерты.
Четвертый день: теоретический экзамен, вручение дипломов.

Т.к. работали мы в парах, то я покажу работы парами.
Пара 1
— Аня Пахомова — коллекция птифуров
— Виолетта Ткачук — Торт «Клубничный мохито»

07 - 2015-04-09 - Киев 4ая неделя

Птифуры (слева направо)
«Полусфера»:
— Ванильное песочное печенье
— Мусс с орехом пекан
— Кремё карамель

«Сердце»:
— Ванильное песочное печенье
— Мятное конфи
— Мусс манго-маракуйя
— Наппаж

Макаронс: начинка маскарпоне + малина

«Черная смородина»:
— Ванильное песочное печенье
— Черносмородиновое кули
— Черносмородиновый мусс
— Наппаж

 

Торт «Клубничный мохито»:
— Бисквит pain de genes, пропитанный сиропом «Мохито»
— Клубничное кули
— Лаймовый мусс
— Глазурь
— Декор — шоколад, макарон, сахарное стекло

Пара 2
Надежда Труханова — слева — Пасхальное яйцо
— Ольга Должевская (Вольга Даўжэўская) — справа — Торт «Ванильное искушение»


Пасхальное яйцо:
— Глазурь Гурман
— Карамельный мусс
— Грушевое кули с ванилью и бобами тонка
— Шоколадный бисквит
— Кремё карамель
— Фундучное печенье

Торт «Ванильное искушение»:
— Фундучный бисквит
— Хрустящий слой с фундуком
— Креме карамель
— Центр из яблок и ванили
— Яблочный мусс
— Глазурь
— Карамелизированный фундук
— Цветок ванили из шоколада

Пара 3
— Виктория Стецкевич — слева — Пирожное «Дуэт»
— Алевтина Кунда — справа — Торт «La Surprise d’oranger»
04 - 2015-04-09 - Киев 4ая неделя

Пирожное «Дуэт»:
— Шоколадный бисквит, пропитанный сиропом из апельсинового сока и Grand Marnier
— Апельсиновый крем с Grand Marnier
— Шоколадный мусс
— Шоколадная глазурь
Декор:
— Макарон «Шоколад — Апельсин» — начинка шоколадный ганаш и апельсиновый курд с Grand Marnier
— Черный шоколад

Торт «La Surprise d’oranger»:
— Шоколадный бисквит
— Шу
— Черничное кули
— Апельсиновый баваруаз
— Глазурь
— Саблированный кешью в апельсиновом шоколаде и золоте

Пара 4
— Ольга Волошина — слева — Десерт из черной смородины с карамельным кремё и ванильным муссом.
— Александра Житарева — справа — Торт «Карамельно-смородиновый»
03 - 2015-04-09 - Киев 4ая неделя

Десерт из черной смородины с карамельным кремё и ванильным муссом:
— Бисквит Дакуаз
— Карамельное кремё
— Ванильный мусс
— Черносмородиновое кули
— Наппаж
Декор:
— «Панцирь» из белого шоколада с рисунком
— Белый макаронс с ганашем из белого шоколада и капелькой кули из черной смородины

Торт «Карамельно-смородиновый»:
— Карамельный бисквит
— Кули из красной смородины
— Ванильный мусс с бобами тонка
— Карамельная глазурь с белым шоколадом

В завершение серии постов о своей учебе, мне хочется написать о своих общих впечатлениях.
На прошлой неделе от Академии пришло письмо-просьба — написать отзыв об учебе, что понравилось, что нет.
Сейчас, перечитывая своё письмо, я понимаю, что ещё лучше написать у меня не получится. Поэтому, дублирую здесь, у себя в блоге, мой отзыв об учебе в Киевской Международной Кулинарной Академии.

Минусы:
— вторая и третья неделя — очень трудно, практически нереально, было уследить за работой всех пар. Каждая пара выполняла какой-то свой процесс и на второй неделе нам пришлось потом больше двух часов после занятий всей группой разбирать каждый рецепт кто и что делал. Рецепты после третьей недели даже не разобрали, т.к. все были уставшие и не смогли выбрать время, чтобы собраться и поговорить о выполненной работе.
— распределение рецептов порой неравноценное. Например, одна пара на третьей неделе готовила торт, пирожные и весь декор к ним, а другие в это время готовят зефир, маршмеллоу, заварное тесто, макарон и др.
— не все рецепты на второй и третьей неделях, представленные в тетрадях «план на неделю» были пройдены.
и последний минус — для меня самый главный
— эмоциональная сторона — шеф, Татьяна Вербицкая, порой была резка, неуважительна по отношению к учащимся, и нецензурная речь.

Плюсы:
— Академия — одна из немногих школ в Украине, которая дает такую высокую базу знаний в кондитерской сфере.
— Татьяна Вербицкая — Профессионал с Огромным багажом знаний. За её работой хочется смотреть и смотреть, запоминая каждое движение. И в каждом её движении легкость и точность. У такого профессионала хочется учиться и стремиться когда-нибудь достичь такого уровня.
— Качественные ингредиенты.
— Профессиональная кухня и профессиональный инвентарь.
— Разнообразие приготовленных десертов: торты, пирожные, макарон, работа с шоколадом и многое другого.
— Приготовленные нами рецепты были великолепны на вкус.
— Оформление финального стола. Всё ярко, красочно, стильно.
— Весь процесс обучения можно фотографировать и записывать видео.

Я рада, что выбрала Академию.
За такой короткий промежуток времени я смогла прикоснуться к Высокому Кондитерскому Искусству на Профессиональной кухне.
Именно Искусству.
Многие рецепты, которых дома я боялась и откладывала на потом, были с легкостью приготовлены на кухне Академии.
Я получила базу знаний.
Теперь передо мной стоит самая главная задача — не растерять все те знания, которые я получила за месяц учёбы в Академии и каждый день работать над своей техникой и новыми рецептами.

Академии я желаю процветания! Ещё больше студентов, мастер-классов, поездок и новых встреч!

С уважением, Стецкевич Виктория, выпускница Киевской Международной Кулинарной Академии.

20 Responses to Учеба. Киев. Четвертая неделя.

  1. Фариза says:

    Вот это дааааа, какая красота!)))) У Вас золотые руки)))
    и как такое есть?)))) я бы на полочке держала и любовалась))))

    • Фариза, спасибо! Такие приятные слова!
      Очень приятно! 😉
      А как есть? … вилочкой 🙂 ну, или ложечкой 🙂 ммм… вкусно! очень! 😉

  2. Lena says:

    Викуль, мне понравился твой пост. Через определенное время ты смогла сказать и минусы и плюсы. Рада за тебя, за новый опыт и знания! Удачи тебе и успехов!

    • Леночка, спасибо тебе огромное за комментарий.
      Опыт колоссальный! Я счастлива, что всё сложилось и я смогла поехать на эту учебу.
      Теперь главное двигаться вперед и работать, работать, работать!

  3. Оксана says:

    Я искренне рада, что Вы нашли возможность получить такие знания и опыт! Это прямой билет для открытия своей кондитерской! Я желаю Вам огромной удачи и с удовольствием буду продолжать учиться печь вкусности по Вашим рецептам и постам! P.S. хочу отметить, что пару недель назад я проходила онлайн курс по изготовлению макаронс у Татьяны Вербицкой от этой же кулинарной академии и осталась очень недовольна её манерой преподавания, ответами на вопросы учеников и результатом вцелом! Я ожидала большего от мастера такого уровня. А было ощущение, что ей на всех наплевать — получится у нас что-то или нет… По Вашим пошаговым фото и описанию ошибок мои макаронс получились в разы лучше!!!

    • Оксана, спасибо большое за комментарий!
      О кондитерской я пока даже не мечтала. Просто люблю готовить сладости, угощать ими родных и близких 🙂 А блог стал способом общения с такими же увлеченными сладостями людьми 🙂 Общаясь с читателями моего блога, стараюсь уделить внимание каждому. Вообще для меня каждый комментарий очень важен.
      Я бесконечно рада, что у Вас получилось приготовить макарон благодаря моим постам, фотографиям и описаниям. Это для меня очередное подтверждение нужности моего блога.
      Оксана, спасибо, что поделились своими эмоциями и впечатлениями после он-лайн курса Академии.
      И, ещё раз, спасибо Вам огромное за комментарий.

      • Яна says:

        Добрый вечер , у вас очень красивые десерты ) просто золотые руки ! Скажите пожалуйста , а в кулинарной академии Т .Вербицкой только базовый курс и все больше нет среднего и высшего уровня обучения кондитерскому искусству ? И после базового уровня выдается диплом что вы профисиональный кондитер ? Заранее спасибо за ответ ( просто хочу обучиться в этой академии )

        • Яна, после окончания Базового Кондитерского Курса выдается диплом об окончании Академии — Базовый уровень.
          Пока о среднем и высшем уровнях информации не слышала.
          В Академии проходят мастер-классы шефов из Франции. Они длятся 3-4 дня. А также мастер-классы, которые ведет Татьяна Вербицкая. После этих мастер-классов выдается сертификат об участии.
          Подробнее о всех мастер-классах и курсах можно почитать на сайте Академии http://kica-ukraine.com/

          • Яна says:

            А почему вы именно выбрали эту академию ? Так как есть и Эктора по кондитерскому искусству ? Просто не могу определиться ( не кому посоветовать )

            • Яна, Академию выбрала, т.к. она специализируется именно на кондитерском искусстве. Академия работает не один год. Академия организовывала и организовывает Мастре-классы французских шефов.
              + продолжительность обучения — 1 месяц.
              В Киеве есть ещё Кулинарная школа ДЖФ. У них тоже есть Базовый Кондитерский Курс, но продолжительность, если мне не изменяет память, 3 месяца. А для нашей семьи оплатить 3 месяца учебы и 3 месяца жить в Киеве — это очень дорого.
              Поэтому выбор остановила на Международной Кулинарной Академии.
              У Эктора я видела, что есть кондитерский курс, но ничего не могу сказать, т.к. не изучала вопрос относительно этой Академии.

    • Оксана , я о Татьяне ничего не могу сказать , а вот макаронс тоже училась готовить у Вики . Они никак не хотели выглядеть прилично после выпекания в газовой духовке . А тут , я почитала , посмотрела — и о чудо , они получились )))) Спасибо Вике !!!

  4. Вика , я тоже за Вас рада , что эмоции улеглись , и не смотря на них , Вы получили такой опыт . Ждем новых кулинарных шедевров. Пусть у Вас все будет хорошо ))))

  5. gnar says:

    Если вы умеете делать все то что показано на фото вы уже гении. У меня жена невероятно вкусно готовит, но с оформлением и фантазией у нее проблемы. А на фото просто произведения искусства.

  6. Елена says:

    Сегодня был мастер-класс по приготовлению макаронс под руководством этой замечательной и талантливой девочки Вики Стецкевич. Три вида макаронс получились просто божественными. Спасибо огромное!

  7. gnar says:

    Все таки ваши блюда очень красивы, но я бы очень хотел их попробовать. Ведь по их виду можно сказать что они и на вкус уникальны.

  8. Аня says:

    КЛАСС!!!! Спасибо , что описали всю учёбу. Очень-очень интересно и завораживающе. Аж дух захватывает от прочитанного )))
    Очень надеюсь, будете делиться с нами Вашими достижениями, опытом, рецептами и фотографиями ))

    • Аня, спасибо! Это был бесценный опыт.
      Очень рада, что писала в блоге посты. Сейчас очень приятно перечитывать их и вспоминать этот период!

  9. Лия says:

    Добрый день — подскажите пожалуйста — Вы квартиру через агентсво снимали? остались ли у вас контакты?Спасибо!

Добавить комментарий

