Учеба. Киев. Третья неделя.

Третья неделя моей учебы в Киеве в Киевской Международной Кулинарной Академии.

Я не могу похвастать большим количеством друзей.
Самые близкие люди, с которыми я могу обсудить все темы — это мой муж, моя мама и моя младшая сестра. Мы честно говорим друг другу то, что думаем, критикуем, помогаем словом и делом. 

Я не могла и мечтать, что в Академии я встречу человека, который будет помощником, другом, а иногда и защитником, с которым мне будет настолько комфортно, легко и работать и просто болтать на отвлеченные темы.
Моя напарница Аля.
Учеба уже завершилась, а я всё ещё с огромным трепетом и теплом вспоминаю нашу работу, шутки, поддержку.
Аля, спасибо тебе. 

Подробнее о третьей неделе и фотографии финального стола дальше в посте.

На фотографии я и моя напарница Алевтина — финальный стол.
Огромное спасибо за эту фотографию Наталье Маслюк.

Третья неделя началась с работы с шоколадом.
Все отрабатывали разные виды шоколадного декора: полоски, спирали, шоколадные ленты, вееры, полусферы. Каждый уделил большее внимание тому виду декора, который он потом, на четвертой неделе, будет использовать для своего десерта.
Все последующие дни мы занимались подготовкой финального стола третьей недели — свадебный кенди-бар в бело-зеленых тонах.

Работали мы точно так же парами, как и все предыдущие недели.
Все пары одновременно что-то готовили.
Для меня в этом моменте есть какой-то недостаток программы Академии. Т.е. мы снова не могли следить за той работой, которую выполняет та или другая пара. Конечно, мы старались, подходить и контролировать, какую работу кто выполняет, но каждая пара готовила какой-то свой рецепт. Рецепты не пересекались, т.е. если одна пара готовит торт, то другие пары, к сожалению, уже торт не готовят.
Для меня это был безусловно огромный минус.

Тема недели: кенди-бар «Свадебная весна».

Наш финальный стол — яркий, нарядный, нежный, праздничный!

И, далее, более детально:

Mille-feuille / Мильфёй
В переводе с французского mille — тысяча, feuille — лист, т.е. тысяча листиков.
Слоеное тесто «наоборот» и крем шантии.
 

Слева — фисташковые эклеры
Справа — мини-меренги. Подкрашены пищевым красителем.

Слева — белый шоколад с кусочками фисташек
Справа — ванильные эклеры.

La religieuse / Пирожное «Монашка»
Заварное тесто, покрытое штройзелем / Крем: лимонный мусслин и ванильный крем

10 - 2015-04-02 - Киев 3ая неделя

Шоколадные конфеты с фисташковой начинкой

Слева — Эклеры с ванильным кремом
Справа — Яблочный зефир

Макарон
Начинка — ганаш на основе белого шоколада, ароматизированный базиликом
Начинка — ганаш на основе белого шоколада, ароматизированный розмарином + малиновое кули

16 - 2015-04-02 - Киев 3ая неделя

Мятно-лаймовый торт.
Ниже он же, в виде пирожного.

07 - 2015-04-02 - Киев 3ая неделя

Слева — слоеное тесто «наоборот», апельсиновый крем, крем шантии
Справа — слоеное тесто «наоборот», крем шантии

13 - 2015-04-02 - Киев 3ая неделя

11 - 2015-04-02 - Киев 3ая неделя

Слева — шоколадная ракушка
Справа — финальный стол третьей недели учебы.17 - 2015-04-02 - Киев 3ая неделя

8 Responses to Учеба. Киев. Третья неделя.

  1. Наконец-то дождалась информации о Вашей третьей неделе ))) Да , то , что нельзя наблюдать за работой друг друга (я уже молчу о том , чтобы пробовать готовить все самому) — это , безусловно , минус . Я все еще мечтаю приобщиться к высокому кондитерскому искусству , но задумалась , стоит ли на данном этапе доморощенному кондитеру отправляться прям в Академию …. Все таки , кто смотрел стоимость обучения — это довольно дорого для среднестатистического украинца ))) . И еще , Виктория , Вы упоминаете о каком-то напряжении , так сказать . Я вот человек , любящий спокойную комфортную обстановку — во время обучения с этим возникают проблемы ? Если я тут перестаралась с комментариями , то удалите его . А ответить , если захотите , можете ВК или Фейсбуке https://www.facebook.com/polina.kohutmuravtseva https://vk.com/id30920694

    • Полина, спасибо большое за комментарий и за то, что следите за новостями моего обучения.
      Согласна, стоимость обучения достаточно высокая. Я не буду сравнивать стоимость базового курса в Киеве с аналогичными курсами за границей. Конечно, по сравнению с ценой базового курса за границей эта стоимость меньше.
      Но… Вам удалось прочитать между строк тему моего поста о четвертой неделе. Относительно эмоциональной стороны обучения.
      Тайны никакой нет. И умалчивать и говорить, что всё дружно, весело и радостно не буду.
      В постах рассказываю всё так, как было.
      Я, собираясь на учебу, также как и Вы настроилась на спокойную учёбу и готовку в свое удовольствие, где шеф стремиться научить нас всем тонкостям и премудростям.
      Но, к сожалению, не всё было так, как я себе придумала.
      Последняя неделя была особенно тяжелой морально. Не буду вдаваться в подробности и рассказывать о том, кто и что кому сказал и т.д., но со стороны Шефа были обидные фразы в адрес учеников, проскакивали маты.
      Лично у меня не получилось найти контакта с Шефом. Были слезы! В чем причина? До сих пор не знаю. И даже после разговора после выпуска «В чем причина такого «внимания» ко мне?» я так и не услышала ответа.
      Вот такие дела.

      • Виктория , очень жаль , что обучение не принесло должного удовольствия … Может Шеф ведет себя в соответствии со своим статусом ? Как в сериале «Кухня» ))) Сами по себе маты в процессе работы , как выражение ярких эмоций , для меня не столь страшны , если в целом атмосфера в коллективе хорошая . Но если отношение к ученикам снисходительно-пренебрежительное …. то …. я бы , мягко говоря расстроилась . Ведь курс называется Базовый , значит могут прийти почти «нулевые» кондитеры . О Вас , судя по Вашему блогу такого не скажешь . Да и о себе я не совсем плохого мнения ))) По цене да , за границей куда как дороже . Но , вот в чем еще вопрос — дают ли там прям такие секреты , без которых самостоятельно освоить технику приготовления по рецепту невозможно . Ехать для повышения статуса как кондитера мне пока нет смысла . Компрессор для аэрографа я тоже пока не купила — значит велюр не смогу делать . Зеркальная глазурь вроде и так получилась )))) А вообще у нас город небольшой и специфический , спроса на шедевральные , на мой взгляд , десерты особо нет — масляные крема , безе , медовик , пражский людям подавай …

        • Полина, что касается техники. То Татьяна — профессионал. Без сомнения.
          Когда она работает, то вся работа кажется легкой. И, глядя на её работу, хочется стремиться к такому уровню мастерства.
          Секреты. Нет ничего невозможного. При желании и большом количестве времени, можно, просматривая видео на youtube и читая кулинарные книги, и самому дойти до разных тонкостей. Но! + учебы в том, что вы видите все своими глазами, фотографируете и записываете видео.
          После Академии я убедилась в том, что, если есть желание развиваться, то надо ездить и учиться работе у профессионалов.

  2. Вот еще мысль пришла , как вариант . Возможно «особое» отношение к Вам из-за этих постов ? Я вот очень хотела поехать , несмотря на то, что у меня двое маленьких детей , которых некому оставить — пришлось бы с нянькой и с ними в Киев ехать , и дороговато для меня . Но я практически готова была преодолеть все преграды )))) а почитав Ваши посты передумала учиться ))) А ведь я наверное не одна такая …..

    • Полина, честно говоря, я за две недели после окончания учебы устала думать, «А что я такого сделала или сказала?»
      Я не знаю!
      И, к сожалению, не узнаю!
      Ехать Вам учиться или нет? Это Ваше решение.
      Я всего лишь рассказала свою историю.
      У Вас всё может быть по-другому.
      Решать Вам.

      • Решение , безусловно , мое ))) И , возможно , в другой группе все будет по-другому . Просто я было «загорелась» идеей обучения в Академии и рисовала исключительно позитивные картинки у себя в голове на этот счет . Но Ваш пример показывает , что реальность не всегда соответствует нашим представлениям . А на данный момент , я не готова рискнуть душевным спокойствием ради обучения . Я и так без конца задаю себе вопрос — тем ли я делом занимаюсь ? У меня получается неплохо , но до шедевров я ой как не дотягиваю . Теперь думаю , вдруг будут плохо относиться из-за уровня мастерства или еще чего … Спасибо Вам большое за ответы и за Ваш блог . Пока буду учиться так ))))

  3. Спасибо большое за освещение событий. Очень интересно и познавательно. Все посты проучилась там, с тобой, в аудититории. А на счет матюкашек… наша поварская и кондитерская братия ругается отменно и отборно. Там целая философия. ))
    Деньги очень большие за курс отдала. Можно и самостоятельно пройти этот же путь, но на эти деньги купить отличные кондитерские девайсы.

Добавить комментарий

