Учеба. Киев. Вторая неделя.

Не заметила, как закончилась вторая неделя моей учебы в Киеве в Киевской Международной Кулинарной Академии.

Эта неделя была очень интересная, насыщенная и ответственная.
Ответственной мне она показалась, потому что многие задачи мы готовили самостоятельно, без постоянного контроля нашего шефа Татьяны Вербицкой. 

Подробнее о второй неделе и фотографии финального стола дальше в посте. 

 

 

 

На фотографии я и наш шеф Татьяна Вербицкая — финальный стол.

Идя на первое занятие второй недели, я настроилась на тот же ритм, который у нас был на первой неделе. Но, не тут то было. Мы работали точно так же парами, как и в первую неделю. Но все пары одновременно что-то готовили. Т.е. мы практически не могли проследить за той работой, которую выполняет та или другая пара. Поэтому мы старались, хоть как-то, время от времени подходить и интересоваться о тонкостях работы каждой пары, всё ли делается по рецепту или есть какие-то тонкости, которые рассказали дополнительно.
Одновременно, все вместе, мы готовили базовые рецепты типа:
— песочное тесто
— слоеное тесто наоборот
— макарон
— темперировали шоколад
— готовили конфеты: заливали шоколад в формы, добавляли начинки, запечатывали шоколад, доставали конфеты из форм.

Тема недели: кенди-бар «Шоколад-апельсин»

Наш финальный стол был ярким, ароматным, шоколадно-апельсиновым!
01 - 2015-03-26 - Киев 2ая неделя

И, далее, более детально:

Сент-Оноре с грушами и арахисом
Декор: саблированный арахис
02 - 2015-03-26 - Киев 2ая неделя 03 - 2015-03-26 - Киев 2ая неделя

Чизкейк Нью-Йорк
07 - 2015-03-26 - Киев 2ая неделя

Шоколадный кекс.
Декор: апельсиновые чипсы, апельсиновый мармелад, цукаты в шоколаде, шоколадные трюфели, саблированный арахис
08 - 2015-03-26 - Киев 2ая неделя

Муалё а лёранж Grand Marnier
Декор: апельсиновый чипс
09 - 2015-03-26 - Киев 2ая неделя

Тарт с фисташкой и вишнями
Декор: апельсиновый чипс
10 - 2015-03-26 - Киев 2ая неделя

Слева — Тарт чайная роза
Справа — Макарон. Начинки: шоколадный и шоколадно-малиновый ганаш
11 - 2015-03-26 - Киев 2ая неделя

В центре — Тарт шоколадный
По краю — Тарталетки лимонно-лаймовые
Декор: декоративный хрустящий шоколад
12 - 2015-03-26 - Киев 2ая неделя

Слева — Шоколадные трюфели
Справа — Тарт «Анна»
13 - 2015-03-26 - Киев 2ая неделя

Апельсиновый мармелад
04 - 2015-03-26 - Киев 2ая неделя

Печенье-бриллианты
05 - 2015-03-26 - Киев 2ая неделя 06 - 2015-03-26 - Киев 2ая неделя

Шоколадные конфеты. Начинки: экзотическая карамель, чайно-апельсиновый ганаш, 
14 - 2015-03-26 - Киев 2ая неделя
16 - 2015-03-26 - Киев 2ая неделя

С нетерпением жду новую неделю!

P.S. Хочу искренне поблагодарить мою напарницу Алевтину.
Аля, спасибо тебе большое за твою поддержку, за добрые слова, которые ты говорила мне, когда было трудно! Они придавали мне больше сил! Без тебя мне было бы очень тяжело морально! Спасибо тебе, моя любимая напарница!

12 Responses to Учеба. Киев. Вторая неделя.

  1. Виктория, просто сказочный репортаж! Очень вкусные десерты!!!! Вы большие умнички!
    Пусть следующая неделя будет не менее интересной и насыщенной! 🙂
    А я хочу рецепт тарта «Анна» 😉

    • Irina Rudnevskaya, спасибо большое за комментарий и пожелания!
      Мне очень приятно!
      По поводу тарта. Узнаю у нашего шефа, можно ли поделиться рецептом. 😉

  2. Наталья says:

    Добрый день, Виктория, а если не секрет, сколько это стоило и на сколько дней, тоже бы очень хотела посетить….

    • Наталья, добрый день.
      Конечно, не секрет 😉
      Стоимость обучения на 16.03 была 35000 грн
      Продолжительность обучения — 4 недели.
      Рабочие дни — понедельник-четверг
      Выходные — пятница, суббота, воскресенье
      Дополнительно нам надо было приобрести поварской китель и фартук.
      + расходы на проживание, питание.

  3. Виктория, спасибо вам за ваши репортажи, необычайно интересно вас читать и следить за вашими успехами! Желаю вам удачи!

    • Таисия Товстолес, спасибо!
      К сожалению, много постов писать не получается. Очень мало свободного времени.
      Поэтому, стараюсь почаще выкладывать фотографии в Instagram.
      https://instagram.com/victoria_cooking/
      Таисия, спасибо, ещё раз, что следите и комментируете! Это очень приятно!
      😉

  4. Наталья says:

    Как же интересно у Вас там, Вика!!! Теперь это стало и моей мечтой — если не будет возможности посетить базовый курс, то хотя бы побывать на мастер-классе, тем более что Академия ввела новинку, так называемое онлайн-обучение.
    Хотела у Вас ещё спросить — для базового курса необходимо владеть какими-то особыми высокими навыками кондитерского искусства или достаточно просто любительских знаний и умений, а как быть совсем новичку по выпечке? Я вот например, никак не могу решиться на макарон, может и такие курсы не совсем для меня ?! Не хотелось бы попусту потратить время и деньги на учёбу. Ваше мнение по этому поводу, хотелось бы узнать. Буду благодарна.
    И ещё давно хотела спросить, но это не совсем по теме, вы знаете какие-то проверенные интернет-магазины где можно приобрести качественное агар-агар, пектин, глюкозный сироп, какао, какао масло, шоколад….. и т.п. продукцию? Поделитесь если не секрет. Я не впервой уже сталкивалась с очень плохими по качеству продуктами. Пока в поиске. 😦 Возможно Вы можете спросить или Вам советовали в Академии какие-то магазины. Посуду кое-какую я покупала через Форвард, очень понравилась, они вроде как сотрудничают с Академией.
    Буду благодарна за ответ. Удачи Вам в учёбе. Очень привлекли Муалё а лёранж Grand Marnier, тарт «Анна» и трюфели. Рецепты по видимому тайна (и как по мне это правильно) или всё таки Вам разрешают приоткрыть-поделиться рецептиками.
    Вот это я написала. Простите. 😉

    • Наталья, спасибо за комментарий!
      Я постараюсь ответить на все Ваши вопросы.
      Итак, учеба — если вы любите готовить и стремитесь к развитию, то учиться надо! Я поняла, что многие моменты надо просто увидеть, прочувствовать на месте. Поэтому для себя я сделала вывод — надо обязательно ездить на мастер-классы. И лучше к разным шефам. Глядя на их работу ты понимаешь правила и принцип. А потом уже самостоятельно оттачиваешь какие-то трудные моменты дома.
      Он-лайн обучение это отличная альтернатива. Особенно большой плюс в том, что потом ты получаешь видео запись курса. Т.е. потом ты можешь пересматривать это видео много раз, акцентируя свое внимание на разных моментах. Это очень здорово. Я обязательно пообщаюсь с девочками, которые прослушали какие-то он-лайн курсы Академии и узнаю, как им понравилось и поделюсь потом своими новостями.
      На данный базовый курс не обязательно иметь какую-то базу знаний или навыков. Но! По своему опыту 3х недельного обучения я вижу, что лучше уже быть знакомым с базовыми знаниями в разных областях: бисквиты, крема, макарон, песочное тесто и т.д.
      Например, на теме по макарон, девочкам, которые никогда не работали с этим видом десерта было сложнее, чем мне. Даже отсаживать макарон из кондитерского мешка. Если вообще нет навыка работы с кондитерским мешком, то я не очень верю в то, что у кого-то получится хорошо отсадить макарон, шу (профитроли), эклеры с первого раза. Над этим надо работать. Нужна практика. И чем чаще, тем лучше.
      Заканчивая на данный момент обучение я понимаю, что мне дали базу знаний, но теперь самое главное не остановиться и не растерять их. Я не говорю, что мы уже готовые кондитеры! Нет! До этого звания нам ещё далеко! Это учеба — только первая маленькая ступенька. По возвращении домой надо отрабатывать рецепты, техники. И работать, работать!
      Т.е. по окончанию курса вы должны понимать, что вы не выйдете из дверей школы профессионалом. Нет! Им придется стать самостоятельно, изо дня в день работая и совершенствуясь.
      Интернет-магазины.
      Академия нам рекомендует посуду и инвентарь покупать у Форварда http://forward-ua.com/
      а ингредиенты заказывать в ДЖФ http://dgficc.com/
      Но в ДЖФ всё продают очень большими объемами и не отвешивают маленький вес. А покупать ингредиентами килограммами мне не позволяют финансы.
      Я очень часть пользуюсь интернет-магазином http://chocohouse.com.ua/ всеми товарами всегда была довольна. Пектин, агар, глюкозу, тримолин, шоколад, какао масло и многое другое покупаю у них.
      Рецепты. В конце курса я узнаю у шефа, можно ли какими-то рецептами поделиться в блоге. Если он даст добро, я с радостью поделюсь 😉
      Наталья, спасибо за комментарий. Надеюсь у меня получилось ответить на Ваши вопросы. 😉 Если будут ещё, спрашивайте 😉

      • Наталья says:

        Виктория, спасибо огромное за Ваш полный ответ, советы и за время которое уделили. Жду всегда с нетерпением ваши новые статьи. Будут новости по онлайн-курсам и рецептикам — делитесь 😉 Я уже в предвкушении — какая же будет у Вас выпускная работа в Академии?!! Удачи и всего доброго.

  5. pecoe says:

    А что такое «саблированный» арахис? Вроде бы не измельченный — т.к. вижу, присутствует целый арахис. Гугл не прояснил ситуацию…

    • pecoe, саблированный арахис — арахис тщательно смешивается с небольшим количеством белка (буквально 1-2 грамма) и обильно обсыпается сахаром. Выкладываем арахис на силиконовый коврик и запекаем при 150 градусах около 20 минут. Всё 🙂
      Арахис получается блестящий и украшен сахаром. Очень красиво смотрится в виде декора для десертов.
      + очень вкусно 🙂

Добавить комментарий

