Киев. Кафе-кондитерская The Cake.

04 - 2015-03-24 - Киев. The Cake
24.03.2015
Кафе-кондитерская The Cake.
Адрес: Киев, ул. Большая Васильковская, 5

Сразу, вначале поста, опишу те чувства, которые у меня были до похода в кафе-кондитерскую The Cake.
Основывались они, в основном, на статьях и фотографиях в интернете, отзывам знакомых.
Итак, мои ощущения до похода: пафосное заведение.
Знаете, есть такие магазины одежды, в которые не хочется заходить, в них чувствуешь себя неуютно. Именно с таким настроением я шла в это кафе.
Но! Желание увидеть, попробовать и сделать свои выводы, конечно же, перевесило.

Итак, в кафе The Cake я пошла вместе с мамой.
Мама для меня лучший критик. У неё очень тонкий вкус. И что мне очень дорого — она никогда не лукавит, говорит четко, точно и правду!
Основная наша цель — дегустация: мини-торты и макарон!
Т.е. маме сразу дала установку — то, что не нравится, есть не надо! Мы идем получить удовольствие! Поэтому правило «мил не мил, деньги платил, надо есть» отбрасываем! 🙂

Отдельной историей для нас был поиск самой кондитерской.
Т.к. в этом районе Киева мы ориентировались плохо, то для нас было небольшим испытанием найти The Cake.
В конечном итоге мы позвонили в кафе (телефон +38 044 223 1673) и нам очень приветливо, вежливо объяснили, как их найти.

Дизайн кондитерской — стильный, современный, легкий.
01 - 2015-03-24 - Киев. The Cake
02 - 2015-03-24 - Киев. The Cake

Каждый может выбрать удобное для себя место: на диване, в кресле, у окна. А эти лампы-люстры… их так и хочется фотографировать и фотографировать. 
05 - 2015-03-24 - Киев. The Cake

Впечатляюще смотрится стеклянная стена, через которую видна кухня. Очень эффектно!
03 - 2015-03-24 - Киев. The Cake

И, конечно же, сама стеклянная витрина, выполненная в виде куба.
04 - 2015-03-24 - Киев. The Cake

Разнообразие десертов впечатляет.
Фисташково-малиновый, Черная смородина, Шоколадно-кофейный, Киев кейк… тарты, эклеры, макарон, печенье, веррины (десерт в стакане).
Выбрать очень трудно.
09 - 2015-03-24 - Киев. The Cake10 - 2015-03-24 - Киев. The Cake08 - 2015-03-24 - Киев. The Cake07 - 2015-03-24 - Киев. The Cake

К счастью, разобраться во всем этом сладком великолепии поможет квалифицированный персонал.
Нам с мамой посчастливилось пообщаться с Юлией.
Юлия доброжелательно, легко, и, главное, профессионально рассказала о всех десертах.
06 - 2015-03-24 - Киев. The Cake

Как мы сделали свой выбор.
Мы решили поочередно сходить к витрине и сделать свой выбор.
Мама пошла первая. Она выбрала мини-торт «Пралине лимон».

Когда я подошла к витрине, Юлия уже рассказывала двум гостьям о десертах.
Девушки сделали свой выбор и ушли, а я осталась в растерянности, т.к. не знала, какой десерт выбрать.
Юлия поинтересовалась у меня, какой бы десерт я хотела попробовать, что мне нравится, какие вкусы я предпочитаю.
Я рассказала, что я очень люблю десерты с кислинкой. Ещё добавила, что в меню меня заинтересовал десерт состоящий из шоколадного мусса, пюре маракуйи, но там ещё идет шоколадное печенье, а мне бы хотелось, чтобы в десерте был бисквит.
И  тогда Юлия рассказала мне о десерте, которого не было в тот момент на витрине (! в меню он был :-))
Десерт «Манго-кокос». Состав: кокосового безе, пюре манго-маракуйи и мусс из кокоса.
У меня загорелись глаза, и я с радостью согласилась.

Ещё мы решили попробовать макарон.
Выбор макарон в The Cake фантастический: шоколад, лимон, роза, малина, мята, маракуйя, ваниль и много других видов.
Мы выбрали маракуйя, малина, лимон.

Итак, наш заказ:
Мини-торт «Пралине лимон»
Мини-торт «Манго-кокос»
Макарон: маракуйя, малина, лимон.

Первый сюрприз был, когда Юлия вместо трех макарон принесла нам пять.
У нас с мамой было недоумение! Почему пять! Мы ведь заказали три.
Юлия сказала, что The Cake делает нам комплимент в виде ещё двух макарон: ваниль и роза!
Ааа! Какой сюрприз! Мы были в восторге от такого подарка!
14 - 2015-03-24 - Киев. The Cake

Потом нам принесли наши мини-торты.
Сверху — «Пралине лимон»
Внизу — «Манго-кокос»
13 - 2015-03-24 - Киев. The Cake

Разрезы и вкусы.
Мы начали пробовать сначала «Пралине лимон».
Мне сразу не понравилось то, как он разрезался пополам.
Глазурь лежала достаточно плотным тяжелым слоем. И по текстуре была резиновой.
На фотографии с разрезом возле декора (шоколадного круга) видно, как глазурь отошла от крема и по виду напоминает тонко раскатанный пластилин.
Мы глазурь сняли и её не ели.
Внутри вкус тоже разочаровал! Не было легкости, нежности вкуса.
Крем пралине плотный, чем-то мне даже напомнил творожистую структуру.
Фундучный бисквит понравился.
В итоге, мы расковыряли (извините за такое слово, но было именно так) в надежде найти слой, который максимально доставит удовольствие, но этого не произошло.
15 - 2015-03-24 - Киев. The Cake
Манго-кокос.
Дальше был мини-торт «Манго-какос».
Разрезая этот торт ножом, то я уже почувствовала каким нежным, воздушным он будет.
Когда я откусила кусочек этого торта… ооо, Небеса! Как же это было вкусно!
Нежный, тающий! Я никогда! Действительно никогда ещё не ела такого вкусного торта.
В меню было написано, что в составе было кокосовое безе, но это было похоже больше на бисквит дакуаз. Нежный, влажный! Даже мама, которая не любит кокос оценила этот кокосовый слой.
Мусс из кокоса! Восторг! Нежность! В меру сладкий!
А крем манго-маракуйя — это так вкусно! Ооо! Как же это было вкусно! Неописуемо!
Я по чуть-чуть смаковала этот крем и не хотела чтобы он заканчивался.
Структура крема нежная, шелковистая.
Мы с мамой были в восторге от этого мини-торта.
16 - 2015-03-24 - Киев. The Cake

Когда к нам подошла Юлия, чтобы забрать тарелки, она поинтересовалась, как нам понравились десерты.
Мы, не лукавя,  рассказали о том, что «Пралине Лимон» нам не понравился, а от «Манго-кокоса» мы в неописуемом восторге.
Юлия забрала тарелки и поблагодарила нас за наше мнение.
А дальше было следующее…
Через минуту Юлия пришла и принесла нам ещё один мини-торт «Манго-кокос» и сказала, что правило их кафе «Гости должны получать от десертов удовольствие, и, если десерт пришелся не по вкусу, мы можем за него не платить». И вместо мини-торта «Пралине Лимон» нам принесли тот десерт, который нам понравился, т.е. «Манго-кокос».
Ааа, ещё «Манго-кокос»! Ещё раз ощутить этот божественный вкус! Мы были бесконечно довольны!

Не знаю, действительно ли у них в кондитерской есть такое правило или это был такой экспромт для нас. Но мы были очень довольны и рады.

После наступил момент дегустации макарон.
Сразу скажу — макарон прекрасны! Нежная хрустящая корочка, а внутри влажная пропитанная начинкой структура теста.
Великолепно! Итак, наш Топ-5 🙂
На 5м месте — слева — роза — слишком влажная начинка. Из-за этого внутренняя часть макарон слишком влажная, а хотелось прочувствовать структуру теста. Мы не почувствовали аромата розы.
На 4м месте — справа — малина
20 - 2015-03-24 - Киев. The Cake

На 3м месте — маракуйя
17 - 2015-03-24 - Киев. The Cake

На 2м месте — ваниль
19 - 2015-03-24 - Киев. The Cake

И на 1м месте, наш безоговорочный победитель — лимон
18 - 2015-03-24 - Киев. The Cake

И в окончании поста фотографии сладкого раздела меню.
Цены в гривнах на 24.03.2015.
21 - 2015-03-24 - Киев. The Cake

Общее впечатление после посещения кафе-кондитерской The Cake чудесное.
При удобном случае с удовольствием посетим его ещё раз.

2 Responses to Киев. Кафе-кондитерская The Cake.

  1. Елена says:

    спасибо большое за обзор, на днях собираемся с подругой посетить. погуглила и нашла вашу статью, теперь будем знать что пробовать)

Добавить комментарий

