Новый раздел блога «Фотогалерея»

Здравствуйте, мои дорогие, любимые читатели!
Хочу поделиться с вами ещё одной своей страстью — фотография.

Опавшие листья. Держась на поверхности Первой моей любовью в фотографии была природа, а именно листья. Не важно какая погода — солнце, дождь, снег. Мне хотелось фотографировать листья.

Это было настоящее наваждение, которое меня увлекло с головой. Иногда это были грустные фотографии в серых тонах, иногда яркие веселые.

Пересматривая свои старые фотографии мне кажется, что я была в полнейшей депрессии — чувство одиночества, желания найти свою любовь, грусть.

Фотография помогла мне раскрыться, не бояться показать свои чувства. 

Со временем фотографий стало меньше.
Но с появлением моего сладкого увлечения фотография сново стала неотъемлемой частью моей жизни.
Итак, новый раздел блога «Фотогалерея» и его первооткрыватель фотография лимонно-лаймовых макарон.

 

 

2 Responses to Новый раздел блога «Фотогалерея»

  1. Любовь Ивановна says:

    Фотография очаровательная! Такой необычный ракурс.Соединение желтого, голубого, серого и почти черного создает необыкновенную фантазию. Хочется подумать о чем-то возвышенном и неземном. Виктория, попробуйте снять фото с солнцем внутри обыкновенной лужи или в какой то емкости. Можно получить такой же захватывающий кадр.

    • Любовь Ивановна, спасибо большое за комментарий и интересную идею снимка.
      Да, это одна из моих любимых фотографий из серии «Опавшие листья».
      После Ваше сообщения пересмотрела свои старые фотографии и сразу нахлынула такая ностальгия. Как же здорово просто взять фотоаппарат, пойти фотографировать.

Добавить комментарий

