Послепраздничная хандра

Здравствуйте, мои дорогие, любимые читатели!
Простите меня, что я пропала и не отвечала на ваши сообщения!
У меня такого не бывало никогда.
Но состояние хандры, и самокопания, а нужен ли блог и это моё увлечение сладким, погрузили меня в состояние глубокого уныния.
Из-за этого абсолютно пропало желание подходить как к духовке, чтобы приготовить что-то сладенькое, так и к компьютеру.
Может предпраздничная суета забрала все силы.
Пытаюсь как-то взять себя в руки и наконец-то начать двигаться дальше.
Сегодня первый день за целый месяц, как я включила компьютер.
Надеюсь, хандра проходит.
Обещаю ответить на каждое сообщение!
Ещё раз, простите за молчание.

8 Responses to Послепраздничная хандра

  1. katjashu says:

    Нормальное состояние для фудблогера. По крайней мере для меня. Но ты посмотри как много восторженных комментариев тебе пишут! Я считаю не стоит останавливаться. Хотя и самой нынче тяжело работается.

    • Катерина, спасибо большое за слова поддержки!
      Без сомнения такие слова ободряют и придают сил.
      Буду стараться активизировать свои силы и не хандрить.
      Катерина, спасибо тебе!

  2. Аня says:

    Позволю себе поделиться своим мнением. Если вы любите печь, если выпечка вдохновляет вас и приносит вам удовольствие, то не стоит от этого отказываться. Совсем не обязательно делать это ради блога. Может, блог вам и не нужен вовсе, но не лишайте себя из-за этого радости от занятия любимым делом. Иногда стоит делать то, что приносит радость, не думая о том, нужно ли это кому-то еще, кроме вас. Как раз вчера вспоминала, как у меня сложилось с моим любимым делом. Года три назад я увлеклась фотографией, и у меня очень хорошо получалось, пока я не встретила мужа 🙂 Он как человек практичный убеждал меня, что нужно заниматься фотографией не просто для души, а зарабатывать на этом деньги. Мне же этот формат не подошел. Мне просто нравилось фотографировать друзей и видеть потом свои фотографии на их аватарках. И мне вовсе не хотелось брать с них за это деньги. В итоге, чтобы муж не поднимал больше финансовых вопросов, я по-тихоньку отказалась от любимого занятия вовсе. А теперь очень жалею об этом. Это ж скольких красивых фотографий лишились мои друзья, а я — сколького удовольствия от любимого дела! А муж бы как-нибудь пережил, объясни я ему твердо свою позицию по данному вопросу. Возможно, мой пример не совсем в тему, но я почему-то увидела связь. А сейчас муж требует от меня фудблога, хотя я готовить-то толком не умею 🙂 И что вы думаете? Теперь мне вовсе расхотелось что-либо печь 🙂
    А блог у вас замечательный! 🙂

    • Аня, я так благодарна тебе за комментарий. Ты даже не представляешь.
      Ты прочитала между строк то, что я никак не решалась себе сказать вслух.
      В прошлом году очень часто стали поступать предложения о зарабатывании денег на этом моем хобби. К счасть для меня, не от моего мужа.
      Теперь я могу с уверенностью и твердостью сказать — я не хочу, не готова сейчас зарабатывать деньги на своем хобби.
      Я люблю радовать людей своим сладким увлечением — просто угощать знакомых, близких, дорогих и любимых мне людей. Просто так, без какого-либо повода. И это доставляет мне несказанное удовольствие.
      Аня, спасибо тебе! Твое искреннее сообщение стало, как глаток свежего воздуха после душной комнаты.
      Безгранично благодарна тебе.

      • Аня says:

        Вика, я очень, очень рада! Твой пост тоже заставил меня задуматься, так что и тебе огромное спасибо! 🙂 Я приняла решение вернуться к фотографии и получать от нее удовольствие, как и раньше. И пусть только кто-то попробует сказать, что я зря трачу свое время — останется без ужина! 😀
        Если вдруг ты, как я, еще не совсем уверена в том, «кем стать», возможно, тебе будет интересно почитать книгу Барбары Шер «Мечтать не вредно» о том, как найти «то самое» занятие для души. Я только начала — пока очень нравится. Надеюсь, в процессе чтения понять больше о себе и о том, чего хочу от жизни, раз по-другому не получается. Может, зря надеюсь, но уверена, что эта затея не бесполезна 😉

  3. Виктория says:

    У вас прекрасный блог! Один из немногих, которые меня вообще интересуют в интернете, не только в сфере кулинарии) И один из тех, в которых каждый пост читать интересно, и после каждого хочется пойти и приготовить — да что там, зачастую от одних фотографий появляется желание вскочить и что-то такое же клевое сделать.

    Я чувствую в себе огромное желание заниматься кулинарным делом, в частности — выпечкой и десертами, и вы в этом играете не последнюю роль) Пока это продвигается со скрипом — выкроить время не всегда удается. Но первую, адово неудачную партию макарон я таки сделала — отчитаться решила уже когда будет не так стыдно показывать результат 🙂 Я дико затупила — никогда не пользовалась кондитерским шприцем, и они у меня получились один другого краше )) Зато лимонный курд — это ж с ума сойти как вкусно! Правда, муж не ел — кисленькое не любит)

    В общем, я это все к тому, что даже если вы пропадете на время, или перестанете писать о выпечке, я буду ждать и продолжу читать — мне здесь уютно и приятно.
    Насчет зарабатывания денег на любимом деле — как я считаю, это нормально, но только в том случае, когда этого хочется. Если придет чувство, что хочется расширить масштабы — почему нет? А не придет — незачем себя заставлять) Главное — получать удовольствие от процесса, от действия)
    Спасибо вам огромное! И с Днем Святого Валентина! 😉

    • Виктория, слов не могу подобрать!
      Как же это приятно! Я действительно не могу подобрать слов!
      Такие слова настолько сильно поддерживают! Ну, прямо, как слова тренера для спортсмена! 🙂
      Ооо, на меня нахлынула ностальгия… Немного о поддержке — история из жизни 🙂
      Помню лет 10 назад на работе, где я работала, устроили спартакиаду между филиалами фирмы. Ну, и одним из соревнований был бег эстафета. Не знаю почему меня выбрали бежать 🙂 не такая уж я и бегунья 🙂 но все у меня в отделе были уверены, что я принесу золото. Все, кроме меня 🙂 И помню бегу и уже остаются метров 300 до финиша и я плетусь где-то в конце! Но потом я вижу тренера нашей команды, которая кричит мне: «Вика, давай! Ускоряйся! Давай! Вперед!» Я не знаю что случилось со мной в тот момент, но буквально за считанные секунды я обогнала всех соперников кроме одной девочки, которая бежала первой! И вот, бежим мы последнюю стометровку… Пробегаю мимо трибун, оттуда кричат «Давай, Вика, быстрее! Быстрее!», тренер подгоняет «Вика, ускоряйся! Вперед!» И снова, непонятно откуда, появляется сила, которая просто ускоряет меня и за несколько метров до финиша я обгоняю эту девочку и получаю золото!
      Эта история осталась в моей памяти, как история о том, как часто мы сомневаемся в своих силах и о том, как нам нужна поддержка, нужны люди, которые верят в нас!
      Виктория, спасибо вам за сообщение!
      Они стали для меня, как слова того моего тренера «Вперед! У тебя все получится! Верь в себя!»
      И я со своей стороны тоже желаю вам верить в свои силы! Макарон обязательно получатся и будут самыми красивыми, с самой красивой юбочкой! Главное поверить в себя и не сдаваться!
      Спасибо вам, ещё раз, за ваше сообщение! И за поздравление с Днем Святого Валентина!
      P.S. «All we need is Love» ❤

      • Виктория says:

        Какая крутая история, еще больше меня вдохновила!)
        Буду вспоминать всякий раз, когда накроет грусть-печаль))
        И вам большое спасибо! 🙂 Клево, когда посылаются друг другу лучи добра! 🙂 И мне ваши слова прямо вот так солнечно сделали)
        Человек человеку тренер 😀

Добавить комментарий

