Запеканка

01 - Запеканка 630х420

Легкий, быстрый рецепт, который поможет сделать утро ещё более ярким и вкусным.
Всего 4 ингредиента!
Рецепт с пошаговыми фотографиями.

Для меня это один из тех любимых рецептов, которые никогда не подводят.
Он помогает мне уже не один год.
Исключительно простой рецепт.
Чашечка ароматного чая, любимое варенье и кусочек нежной запеканки сделают любое утро праздничным.

За основу был взят рецепт Светланы (SVETLANA-75).
Творог, который я использую для запеканки мягкий, жирный.
Чаще всего, я покупаю творог на базаре, поэтому молоко и масло из базового рецепта я исключила.

Ингредиенты:

2 яйца
100 гр сахара
100 гр манки
500 гр творога

Приготовление:

Яйца взбейте с сахаром.
02 - Запеканка 630х420

Продолжайте взбивать яйца и постепенно добавьте манку.
Манку я добавляю на этом этапе, а не в конце, чтобы манка не взялась комочками.
03 - Запеканка 630х420

Добавьте творог.
Тщательно перемешайте.
Чем дольше вы будете перемешивать тесто, тем более однородным оно получится.
Выложите тесто в форму и оставьте на 40 минут, чтобы манка набухла.
04 - Запеканка 630х420

Выпекайте 40-60 минут при 160°C.
05 - Запеканка 630х420

Волшебное утро!
06 - Запеканка 630х420

Приятного кофе(чае)пития!

P.S. При желании, в тесто можно добавить изюм или курагу и вкус запеканки станет ещё более интересным.

10 Responses to Запеканка

  1. Таня says:

    Обожаю запеканки!
    У меня не всегда есть возможность купить домашний жирный творог. Что нужно добавить к покупному обезжиренному, чтоб получить такую красоту как у вас?

    • Таня, я тоже очень люблю запеканки.
      Особенно, когда она только з духовки: такая мягкая, нежная, что прямяо тает во рту.
      Я пробовала готовить эту запеканку с разными творогами. Всегда получалось очень вкусно!
      Но, если ты хочешь, чтобы было немного жирнее, то можшь добавить в самом начале замеса 9с яйцом и сахаром) 50 гр размягченного сливочного масла.

  2. Tanya says:

    Сделала запеканочку — вкусно, быстро, полезно! Записываю в любимые рецепты 🙂

    • Tanya, ура!
      Как я рада, что запеканка понравилась!
      Да ещё теперь и в любимых рецептах!
      Это очень приятно!
      Ура, ура, ура! 😉
      Я тоже очень люблю этот рецепт за то, что очень быстро готовится. Не хлопотно! И очень вкусно!

  3. Виктория says:

    Подскажите, пожалуйста, когда оставляете на 40 мин. в холодильник убираете или при комнатной температуре держите??

  4. Виктория says:

    Получилась очень нежная и воздушная!!
    А замачиваете ли Вы манку или сухую добавляете?

    • Виктория, спасибо за комментарий!
      Очень рада, что запеканка получилась!
      Манку добавляю сухую. Не замачиваю.

  5. Mata Hari says:

    Это мой любимый и самый лёгкий рецепт. Использую любой творог, какой под рукой. Можно и нежирный пастообразный. А если сахара меньше — диетическое блюдо. 😉

    • Mata Hari, спасибо! Рада, что Вам нравится этот рецепт. Я тоже его очень люблю.
      Mata Hari, ещё раз спасибо за такой приятный отзыв! Готовьте на здоровье!

Добавить комментарий

