Морковный пирог / Gâteau aux carottes

01 - Морковный пирог 630х420

Рецепт Пьера Эрме из книги «Larousse Des Desserts».
Рецепт без пошаговых фотографий.

Раньше, когда я читала или видела рецепт морковного пирога, в голове возникал вопрос: «Пирог с морковью? Это правда вкусно?»
Было интересно попробовать. Но, не знаю почему, никогда не решалась.
И вот, листая ленту новостей ВКонтакте, среди фотографий увидела вопрос, который задавали Елизавете Глинской — делала ли она когда-нибудь морковный торт и какой он на вкус.
Ну, торт я не знаю, а вот рецепт морковного пирога от Пьера Эрме знаю где найти 🙂
И… не медля, на следующий же день приготовила морковный пирог.
Так интересно было попробовать то, чего никогда не пробовала и даже не представляла, каким оно должно получиться.
Отрезала кусочек пирога и безумно хотела поскорее откусить кусочек, чтобы узнать, какой же на вкус этот морковный пирог.
Честно, моему восторгу не было конца. Готовила ночью, но даже это не удержало меня, чтобы не съесть два кусочка!
Нежный, воздушный, мягкий, влажный… ооо, какой же он вкусный!
03 - Морковный пирог 630х420

А вот и сам рецепт…

Ингредиенты:

250 гр моркови
2 яйца
100 гр сахарной пудры
50 гр муки
10 гр разрыхлителя
60 гр ореховой пудры — я взяла миндальную муку
70 гр миндальной муки
25 мл растительного масла — я взяла подсолнечное
1 щепотка соли

Приготовление:

Помойте, очистите морковь и натрите её на терке.
В книге Пьера Эрме ничего не сказано на какой терке тереть — крупной или средней.
Я натерла на средней терке.

Разогрейте духовку до 180°C.

В салатнице смешайте яйца и сахарную пудру.

Отдельно смешайте вместе муку, разрыхлитель, ореховую пудру и миндальную муку.
Затем, понемногу добавьте яичную смесь, все время мешая без остановки.

Добавьте масло, соль и морковь.
Хорошо перемешайте, пока тесто не станет однородным.

Форму смажьте маслом.
Я выпекала в силиконовой форме. Форму смазала маслом.
Выложите в неё тесто.

Выпекайте в течение 40 минут при 180°C.
Оставьте пирог остывать в форме.
Достаньте пирог из формы.
02 - Морковный пирог 630х420

Приятного кофе(чае)пития!

15 Responses to Морковный пирог / Gâteau aux carottes

  1. Tanya says:

    Ой, чуть слюнями не захлебнулась! У меня были пару опытов морковного пирога, теперь я понимаю почему они были неудачными — я просто добавляла обычную муку, поэтому пирог был суховат.
    Эх, сегодня я уже начала делать яблочный штрудель. Вот его скушаем — и к морковному 🙂

    • Tanya, спасибо огромное за комментарий!
      Как я рада, что у меня получилось с помощью фотографии передать аппетитность этого пирога.
      Он настолько вкусный, что мы съели его за одно чаепитие.
      Готовь на здоровье!

  2. Tanya says:

    Приготовила сегодня пирог. Ну собственно уже его и нету, съели))))
    И это при том, что муж брезгливо морщился от словосочетания «морковный пирог». Слопал большую половину еще теплым.
    Прекрасный рецепт!
    Я орехи тоже перемалывала в муку. Интересный такой ореховый вкус. Но след. раз сделаю так как ты — то есть только из миндаля. А орехи, кстати, раздавлю на куски покрупнее и чуток этим посыплю — попались на зуб пару крупных частей, очень вкусно хрустели!
    Моя подруга как-то подавала тыквенный пирог и поливала его белым сиропом, вот его рецепт я постараюсь раздобыть — к морковному будут сказочно!
    Большое спасибо, Виктория!

    • Tanya says:

      Чего-то я не написала впечатления от пирога. 🙂
      Ароматный, вкус моркови не чувствуется! Нежный, мягкий, сочный. Красиво выглядит, легко делается — вобщем, теперь займет почесное место среди рецептов 🙂

      • Tanya, как же я рада, что рецепт понравился!
        Он действительно очень удачный! Ну, автор ведь сам Пьер Эрме 🙂 а его имя у меня ассоциируется только со вкусными рецептами 🙂
        Просто не передать словами, как я рада, что пирог был оценен! Особенно мужем! 🙂
        Спасибо за комментарий и за то, что поделилась своими ощущениями после приготовления этого пирога. 😉

  3. Marema says:

    Виктория, здравствуйте!
    У меня вопрос по книге Пьера Эрме «Larousse Des Desserts». У вас книга на каком языке? Пыталась найти в интернете книгу на английском (я живу не в России) , но в продаже только на французском. Может она есть в русском издании?
    И большое спасибо за ваш блог, нашла очень много полезной информации!)

    • Marema, очень рада, что мой блог понравился. Я стараюсь 🙂
      Книга у меня на французском.
      Люблю читать рецепты на языке оригинала.
      Не знаю, есть ли эта книга на русском или английском.

  4. Татьяна says:

    Виктория, здравствуйте! а сок отжимать или морковку вместе с соком использовать?

  5. Юленька says:

    Виктория увидела ваш рецепт у кого-то вконтакте ) только испекла ,он очень вкусный сочный и душистый ,как самый лучший кекс ,спасибо вам !!!!!!! 🙂

    • Юленька, на здоровье!
      Я тоже безумно люблю этот рецепт!
      Рада, что Вам он тоже пришелся по вкусу! 😉
      Готовьте не здоровье и на радость близким! 😉

  6. Элина says:

    Виктория, здравствуйте!
    Спасибо Вам за такие прекрасные рецепты!
    Скажите, пожалуйста, сильно ли скажется использование в пироге обычной муки вместо миндальной?

  7. Уведомление: Морковный пирог для Пасхального зайчика — Два года в Калифорнии

Добавить комментарий

