Новый раздел блога «Поездки и мастер-классы»

Здравствуйте, дорогие любители выпечки и сладкого!
В блоге появился новый раздел «Поездки и мастер-классы» (подраздел основного раздела «Обо мне»).
В этом разделе я буду писать о своих поездках и мастер-классах, на которых мне удастся побывать.
Первой записью в этом разделе будет моя поездка в Харьков на мастер-класс Елизаветы Глинской.

2 Responses to Новый раздел блога «Поездки и мастер-классы»

  1. katjashu says:

    Хороший раздел! С открытием! У меня тоже появился раздел с путешествиями. Я его давно хотела, но фотографий все не было.

    • Катерина, спасибо! Как здорово!
      И я тебя поздравляю с открытием!
      Я обожаю такие рассказы, которые тебя переносят в другие места. А фотографии, так помогают передать атмосферу, настроение!
      Бегу к тебе в блог! 😉

Добавить комментарий

