Шоколадные брауни — Chocolate brownie

09 - Брауни

Было ли у вас такое, чтобы вы что-то попробовали, а потом хотелось вновь испытать это наслаждение?

У меня такое было с десертом «Брауни», который я попробовала в ресторане T.G.I. Friday’s.

Я вообще шокоман, шокоголик, называйте кому как нравится — смысл от этого не изменится. Шоколад для меня это то, что дарит незабываемую праздничную нотку… Я просто обожаю шоколад.

Так вот, шоколадный брауни и шарик мороженного, сверху политы шоколадом и карамелью… ооо, какой невероятно божественный вкус! Ну, просто невозможно не захотеть его ещё и ещё раз.

После невероятного количества съеденного десерта (не за один раз) меня осенила идея. А почему не приготовить такой же десерт дома? Но нужен рецепт. И тут я начала искать на разных сайтах, в книжных магазинах рецепт этого чудеснейшего десерта.

А вот и результат моего поиска. Итак, приступим.

Ингредиенты:

100 гр молочного шоколада
100 гр сливочного масла
250 гр сахара
1 упаковка ванильного сахара (10 гр)
3 яйца
100 гр муки
2 ч.л. разрыхлителя для теста

Приготовление:

Шоколад поломайте на кусочки и растопите на водяной бане.
Сливочное масло, нарезанное кубиками, добавьте к шоколаду и перемешайте, пока масло не растает.01 - Брауни

Полученную смесь перелейте в другую емкость. Добавьте сахар и ванильный сахар. Перемешайте.02 - Брауни

В отдельной емкости взбейте яйца до пышной пены. Это важный пункт, т.к. из-за плохо взбитых яиц брауни может плохо подняться во время выпечки.03 - Брауни

По чуть-чуть добавляйте яйца в шоколадную смесь. Перемешайте. 04 - Брауни

Добавьте просеянную муку и разрыхлитель. Всё хорошо перемешайте. 05 - Брауни

Вылейте смесь в форму, смазанную маслом. Выпекайте при 180 градусах приблизительно 40 минут.06 - Брауни

Достать форму из духовки и дать остыть. Разрезать на квадратные или прямоугольные кусочки. 07 - Брауни

Настало время наслаждаться шоколадной вкусняшкой…08 - Брауни

Приятного кофе(чае)пития!

27 Responses to Шоколадные брауни — Chocolate brownie

  1. Катерина says:

    А выпекаете в уже разогретой духовке?

  2. Ирина says:

    Замечательный рецепт! Я пробовала Брауни только тот, который сама приготовила, т.е. сравнивать не с чем было, но я тоже в него влюбилась… ))) С горьким шоколадом (70% содержание какао) вкус более яркий и насыщенный, а еще очень здорово сверху тоже полить их шоколадной глазурью…)))

    • Ирина, спасибо!
      Оооо, с шоколадной глазурью… а если ещё с шариком ванильного мороженого — вообще сказка. Всё слюнки потекли. Надо срочно повторить 🙂

  3. Алла says:

    Испекла я, получилось очень вкусно, но почему то суховато и рассыпается(

    • Алла, рада, что понравилось.
      Брауни сухими быть не должны.
      Ты, скорее всего, передержала их в духовке. Или температура была выше.

      • Алла says:

        Я тоже так подумала. У меня духовка старовата) то не до печет, а теперь еще и наоборот)))

        • Алла, а в духовке нет градусника, чтобы контролировать температуру?
          В моей духовке нет встроенного, но я купила градусник с крючком, который повесила на решетку. Так могу контролировать температуру во время выпечки.

  4. Алла says:

    Нет, встроенного нету. Спасибо за совет поищу с крючком.

  5. Наталья says:

    Сегодня приготовила по вашему рецепту брауни, на вкус понравился, только вот очень сильно поднялся и даже немного теста вытекло из формы, хотя наполнена была на 1/3. Возможно надо уменьшить количество разрыхлителя?

    • Наталья, у меня была точно такая же ситуация, когда я взяла маленькую форму. Попробуй приготовить в формочке большего размера.
      У меня форма 35х23х6
      Вот такая

  6. katjashu says:

    а у меня был любимый рецепт брауниз. 100 раз испробованный. но я его куда-то затеряла. так обидно. получались такие влажные пирожные густые, тягучие. омммм…и теперь не найти уже. этим и хорош блог. если опубликуешь, ничего уже не потеряется.

    • Катерина, точно подмечено.
      Уммм, как ты меня соблазнила своим описание брауни… так бы и хотела их попробовать!
      Слюнки побежали… пойду съем конфетку 😉

  7. Анастасия says:

    Добрый день. Спасибо Вам огромное за этот чудо-рецепт) ну ооооочень вкусно) Единственное, он у меня очень хорошо поднялся, а затем сильно опустился(((( Не подкажите, в чем моя ошибка? Во время выпекания несколько раз открывала духовку…. Может это повлияло?

    • Анастасия, я очень рада, что рецепт понравился! Готовь на здоровье! 😉
      По твоему вопросу — да, такая особенность есть. Замечала, что у меня, когда раньше времени открываю духовку, он опускается.
      Так что, духовку лучше не открывать.

  8. Гость says:

    После 20 минут уже начал пригорать верх, хотя внутри он был еще очень влажный. пришлось допекать под фольгой. Температура 180 градусов. Визуально получился очень темным и корочка естественно не хрустящая была. После остывания он конечно приобрел некую корочку снаружи и тягучесть внутри. Вкус отличный, но на вид — очень темный. Кажется, что сгорел. Кстати удобнее нарезать из холодильника — тогда на срезе как щербет — очень плотная и красивая структура. Хранить можно и в холодильнике (если он вообще сможет долго простоять 🙂 ), от этого он незначительно твердеет внутри и становится похожим на нугу внутри. При комнатной температуре опять становится мягким.

    • Гость, очень-очень жаль!
      Мне даже трудно предположить из-за чего такое могло произойти.
      Готовлю брауни по этому рецепту уже несколько лет. Никогда ничего подобного не происходило.
      А Вы уверены что изначально температура была 180 градусов? Не был ли случайно включен в духовке верхний нагрев или гриль?

      • Гость says:

        Не на 100%. Регулятор механический, и градусника нет. Да и напряжение в сети может сыграть злую шутку. Духовка электрическая. Включены были оба тена и конвекция.

        • Гость, выпекать нужно только с нижним нагревом.
          Видимо в этом и есть причина, почему верх брауни подгорел уже через 20 минут. Верхний нагрев не нужен.
          По поводу конвекции (нужна она или нет) я не подскажу, т.к. у меня в духовке её нет.
          По поводу механического регулятора. У меня в духовке, к сожалению, тоже не было встроенного градусника. Пришлось купить отдельный. Как оказалось температура в духовке не совпадала с уровнями, которые я выставляла на реле. Так что, тут могу лишь посоветовать купить градусник — так надежнее. Будет контроль за температурой в духовке.

  9. Mata Hari says:

    С горбом получился и не потрескался ((( Но вкусный))).Как сделать, чтобы поверхность получилась ровной?

    • Mata Hari, а что с температурой выпекания?
      И не открывала ли ты духовку во время выпекания?

      • Mata Hari says:

        Не открывала.температура по рецепту, но у меня печка — зверь. В первый раз даже пере сушила. Но потом нашла совет в интернете. Надо разравнивать тесто в форме от центра к краям. Очень вкусные брауни. Едят даже те, кто их не любил. Спасибо за рецепт. Вот займусь макаронс. В Париже купила одну печеньку за 4 евро. ))). Ничего особенного. Думаю, что по вашим рецептам у меня получится лучше. ))))

Добавить комментарий

